Разделы

Цифровизация Инфраструктура

На стадионе «Локомотив» установлен светодиодный периметр

Компания Mitsubishi Electric Europe и системный интегратор аудиовизуального оборудования «Полимедиа» завершили инсталляцию светодиодного периметра на стадионе ФК «Локомотив» в Черкизово (Москва).

Светодиодный периметр представляет собой модульную конструкцию, позволяющую создавать экраны различной длины. Во время матча «Локомотив» - «Зенит» использовалась система длиной 204 метра, однако при необходимости периметр может занимать три стороны футбольного поля целиком.

Для формирования изображения используется светодиодная SMD-технология с шагом пикселя 16 мм. Такой шаг пикселя обеспечивает высокое разрешение экрана, и, как следствие, отображение четких и резких изображений.

Важным преимуществом светодиодного периметра, установленного компанией Mitsubishi Electric на стадионе «Локомотив», стала точная цветопередача. Поскольку все крупные рекламодатели имеют жесткие стандарты по отображению логотипа и корпоративных цветов, ФК «Локомотив» обратил особое внимание на корректное отображение цветовой гаммы.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

При проектировании светодиодного периметра разработчики уделили большое внимание надежности устройства – оно может выдерживать суровые погодные условия, включая проливной дождь.

Для управления светодиодным периметром и подготовки рекламного контента на стадионе была организована контрольная комната. Специально оборудованное рабочее место оператора позволяет не только контролировать энергоснабжение периметра, но и подавать на него сигнал, а также готовить рекламный контент.