Разделы

Техника

На российском рынке мобильных телефонов появится новый игрок

Второй по величине китайский производитель телекоммуникационного оборудования ZTE, известный в России как поставщик брендированных смартфонов и 3G-модемов для российских операторов, в 2011 г. подтвердил свое намерение вывести на российский рынок мобильные устройства под собственным брендом, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на вице-президента ZTE Чжан Ксиахонг (Zhang Xiaohong).

Хотя доход ZTE в России от продаж мобильных устройств не превышает 5% от общемировой выручки компании в этом сегменте (менее $150 млн из $3,45 млрд), Ксиахонг считает российский рынок очень привлекательным для ZTE.

Платформа Digital Q.BPM от «Диасофт» стабильно работает при нагрузке более 4 000 бизнес-процессов в секунду
Цифровизация

В Европе компания уже представляет некоторые модели своих устройств под двойным брендом - своим и оператора-партнера. В России для подобных продаж время еще не настало, так как, по мнению Ксиахонг, покупатели пока недостаточно привыкли к продукции и бренду ZTE. «Я думаю, уже в этом году мы попробуем под двойным брендом вывести смартфон и планшет в сотрудничестве с российскими операторами», - сказала она.

В 2010 г. продажи мобильных устройств ZTE в России по сравнению с 2009 г. в денежном выражении утроились, а в 2011 г. должны вырасти еще на 20% - до $180 млн. Российские продажи в 2010 г. были близки к продажам в Японии. Выручку в диапазоне между $100 млн и $200 млн компания также получила в Бразилии и Австралии.

Сергей Попсулин



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153