МТС внедряют Oracle E-Business Suite
Целью проекта является создание в МТС автоматизированной системы управления предприятием, в задачи которой входят информационная поддержка принятия решений на всех уровнях, поддержка глобальных
Бизнес-
На первом этапе проекта в МТС были внедрены функции управления казначейскими операциями, договорами на снабжение и учет кредиторских операций. Эта работа заняла менее полугода, в эксплуатации находится более 800 рабочих мест.
Разработка системы централизованных справочников упростила совместную работу различных департаментов МТС. Консолидация данных об остатках на банковских счетах позволила составлять платежные календари и получать исходные данные для различных видов управленческой отчетности. Создание централизованного казначейства и возможность выполнения всех расчетов из единого корпоративного центра позволило ввести многоуровневые контроль и утверждение платежных документов, прогнозирование и управление денежными потоками в режиме реального времени. Теперь в МТС до 90% всех операций по консолидации данных и взаиморасчетам между подразделениями выполняются автоматически.
Также было усовершенствовано управление договорной деятельностью. Создание единого хранилища договоров, введение практики соответствия платежей заключенным договорам и обязательного контроля выполнения обязательств по договору стабилизировало график платежей, устранило непроизводительные расходы.
В рамках проекта консультанты
В настоящее время на стадии внедрения находятся подсистемы управления кадровым учетом, снабжением и складами, основными средствами, расчет заработной платы. В дальнейшем предполагается расширение проекта по следующим направлениям: управление инвестиционной деятельностью, финансами, кадрами, ремонтом и обслуживанием оборудования и пр.