Разделы

Телеком Инфраструктура Мобильная связь

Мобильный сервис GetTaxi запущен в режиме тестирования в Нью-Йорке

В Нью-Йорке запущен в режиме тестирования международный сервис GetTaxi, который за последние три года совершил экспансию на рынки Израиля, Великобритании и России.

Как сообщают представители сервиса, в настоящее время идет активный отбор водителей, которые должны соответствовать жестким требованиям, предъявляемым к сотрудникам компании. Сервис GetTaxi стартовал в Нью-Йорке в beta-режиме с начала 2013 г., и на данный момент любой желающий уже может протестировать его услуги.

Александр Краснов, «Лаборатория Числитель»: «Штурвал» автоматизировал практически все, что инженеры и разработчики настраивали вручную
Маркет

«Во всех странах, где работает GetTaxi, мы поддерживаем высокий уровень качества услуг с помощью единого технического стандарта для автомобилей и системы рейтингов водителей, которых оценивают сами пассажиры по окончании поездки, – отмечает Екатерина Васильева, директор по маркетингу GetTaxi Russia. – Мы стремимся к тому, чтобы в любом городе мира наш клиент мог легко воспользоваться знакомым такси и совершить поездку с тем уровнем комфорта, к которому он привык. Вскоре наши услуги будут доступны также в Германии, Испании и Франции – в ближайшее время мы выходим и на рынки этих стран».

Внедрение сервиса GetTaxi, который избавляет пассажира от необходимости голосовать на улице, может стать одним из знаковых событий, которое начнет череду перемена на рынке такси Нью-Йорка, говорят представители сервиса. Мобильное приложение само определит местоположение потенциального клиента и направит к нему ближайшую машину, что, по опыту работы компании в других странах, серьезно сокращает время ожидания: в Израиле подача машины осуществляется через 4 минуты после вызова, в Лондоне – в течение 7-8 минут.

Михаил Иванов