Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Microsoft станет гигантом онлайновой рекламы?

Усилия Microsoft по развертыванию онлайновых сервисов под маркой «Windows Live» могут привести к тому, что софтверный гигант станет гигантом и  рекламы в интернете. По предсказаниям аналитика компании Directions on Microsoft, следящей за бизнесом корпорации, Мэта Розофа (Matt Rosoff), Microsoft имеет все возможности для удвоения дохода от онлайновой рекламы за  три-пять лет.

В прошлом финансовом году MSN, интернет-подразделение Microsoft, заработало на  рекламе в интернете $1,4 млрд. Лидер — Google — отчитался о $6 млрд., а следующая за ним Yahoo — о $4,6 млрд. По прогнозам Forrester Research, к  2009 году общий оборот рынка в США достигнет $26 млрд. против $15 млрд., а  спрос на рекламу в интернете будет устойчиво расти.

Кроме сервисов Live, вобравших в себя как существующий интернет-функционал MSN, так и новые, Microsoft подготовила систему размещения рекламы adCenter с  оплатой по посещаемости. С ее помощью корпорация будет размещать объявления и  баннеры во всех сервисах Live, часть которых — бесплатные.

Корпоративный вице-президент Microsoft по мировым продажам и маркетингу Джоанна Брэдфорд (Joanne Bradford), придя на свой пост в 2001 году, не  подозревала о том, что корпорация намерена серьезно взяться за  интернет-рекламу. Тогда у Microsoft не было четкой стратегии в этой области. Пока корпорация ждала, Google и Yahoo заработали миллиарды. «Я благодарю Yahoo и Google за то, что они показали, что софтверная компания может быть медиакомпанией, а медиакомпания — софтверной компанией», — сообщил Reuters.

Тренинг по теме "Основы интернет-маркетинга"
Год после старта: «Газинформсервис» подвел итоги работы Центра мониторинга и реагирования
Безопасность



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153