Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Microsoft одарит всех покупателей Windows XP

Беспрецедентными подарками ознаменовалось начало продаж новой операционной системы Windows XP от Microsoft. $200 млн. потраченных на маркетинг новой ОС, пошли нетолько на рекламу в СМИ, но и на подарки первым покупателям новой ОС.

В магазинах при покупке Windows XP покупатель получает подарки, например, при покупке upgrade-версии стоимостью $99, в нагрузку можно получить цифровые камеры, КПК (Palm m100) и многое другое.

В последнее время крупные маркетинговые кампании вошли в моду. Такие компании, как Sony и Microsoft, тратят десятки и сотни миллионов долларов на продвижение своей продукции, в первом случае это Playstation 2, во втором - X-Box и Windows XP.


Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет доступности современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве. В ноябре 1992 г. компания открыла представительство по странам СНГ, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения на территории бывшего СССР, а также внедрение и локализация новейших технологий.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках