Разделы

Microsoft и Sony «поиграют»

Microsoft и Sony обозначили свою стратегию работы на рынке игровых консолей развивающихся стран: Xbox 360 и PS3 будут позиционироваться как семейная, а не индивидуальная бытовая электроника, наподобие телевизора. Для этого компании, в первую очередь, представят специальные игры.

В частности, эта стратегия коснётся Индии, где далеко не каждый может позволить себе персональную игровую консоль нового поколения. Семейный доход обычно более устойчив, нежели доход индивидуума.

Microsoft заключила договор в Индии с банком ICICI Bank для облегчения финансирования своей кампании. Уже была выпущена первая семейная игра, Viva Pi$ata, в которую можно играть всей семьёй. Это своего рода мир-тамагочи, за которым нужно ухаживать. На индийский рынок также будут выпущены игры, представляющие местных знаменитостей: готовится к выпуску виртуальный крикет с известным спортсменом Ювраем Сингхом (Yuvraj Singh).

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Sony, в свою очередь, готовится к продаже в Индии консоли PS3 по той же схеме. В стране будет проведена кампания, направленная на родителей. Консоль, по утверждению компании, подходит для игры людям от 8 до 60 лет и позволяет всей семьёй не только играть, но и смотреть фильмы, и загружать в интернет свои семейные фотографии, покупать в Сети музыку и видео.

Индийский рынок видеоигр находится в зачаточном состоянии; консоли стоят слишком дорого для многих жителей страны, и новая маркетинговая политика с приданием консолям «семейности», по замыслу Microsoft и Xbox, скомпенсирует высокую цену устройств, сообщил Indiatimes.com.