Microsoft и Sony «поиграют»
Microsoft и Sony обозначили свою стратегию работы на рынке игровых консолей развивающихся стран: Xbox 360 и PS3 будут позиционироваться как семейная, а не индивидуальная бытовая электроника, наподобие телевизора. Для этого компании, в первую очередь, представят специальные игры.В частности, эта стратегия коснётся Индии, где далеко не каждый может позволить себе персональную игровую консоль нового поколения. Семейный доход обычно более устойчив, нежели доход индивидуума.
Microsoft заключила договор в Индии с банком ICICI Bank для облегчения финансирования своей кампании. Уже была выпущена первая семейная игра, Viva Pi$ata, в которую можно играть всей семьёй. Это своего рода
Sony, в свою очередь, готовится к продаже в Индии консоли PS3 по той же схеме. В стране будет проведена кампания, направленная на родителей. Консоль, по утверждению компании, подходит для игры людям от 8 до 60 лет и позволяет всей семьёй не только играть, но и смотреть фильмы, и загружать в интернет свои семейные фотографии, покупать в Сети музыку и видео.
Индийский рынок видеоигр находится в зачаточном состоянии; консоли стоят слишком дорого для многих жителей страны, и новая маркетинговая политика с приданием консолям «семейности», по замыслу Microsoft и Xbox, скомпенсирует высокую цену устройств, сообщил Indiatimes.com.