Разделы

Цифровизация Инфраструктура

Microsoft и Nintendo продвигают свои приставки

Корпорация Microsoft запустит Xbox Odyssey, путешествующее по стране на огромных трейлерах палаточное шоу на манер цирка шапито. В разных городах страны софтверный гигант будет устанавливать купол, под которым желающих будут ждать 52 игровых компьютера. Это будет самая большая публичная демонстрация игровой консоли Xbox, дебют которой на американском рынке должен состояться 15 ноября. Все желающие смогут опробовать первое "железное" произведение Microsoft, сыграв на нем в игры Halo, NFL Fever, Dead or Alive 3, Fuzion Frenzy, Tony Hawk 2X, NHL Hitz и Transworld Surf.

Тем временем Nintendo тоже пытается не отставать от своего главного конкурента, сопровождая свои рекламные акции рядом довольно своеобразных "заморочек". В США игровая консоль GameCube от Nintendo поступит в продажу 18 ноября.

Японский игровой гигант даст игрокам возможность испробовать новую игровую систему и написанные для нее игры в ходе серии рекламных акций под названием Cube Club, которые пройдут в крупнейших городах страны. К примеру, в этот четверг в Сан-Франциско местное отделение Cube Club подведет итог конкурса "Что бы ТЫ сделал за Nintendo GameCube?" среди пяти финалистов.

Кроме того, в эти выходные Microsoft проведет акцию Xbox Unleashed, 48-часовое представление, в ходе которого участники из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка смогут опробовать игры для Xbox и побороться за главный приз - автомобиль - в конкурсе "Ultimate Xbox Gamer".


Подробнее об этом читайте в разделе "Главные новости дня" .. >>


Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность