Разделы

Телеком

"Мегафон" начал внедрять CRM

Компания «Соник Дуо», московский оператор сотовой сети «Мегафон», займется внедрением CRM-системы. Об этом было объявлено в ходе пресс-конференции, посвященной итогам работы компании в 2004 году. Внедрение CRM-решения, по утверждению компании, должно способствовать повышению лояльности абонентов, что является одной из  приоритетных задач «Соник Дуо» на 2005-й год. «Соник Дуо» стал первым оператором, входящим в «Мегафон», который занялся внедрением CRM-решения. Имя поставщика оператор пока не разглашает, однако, по  информации CNews.ru, московский «Мегафон» купил CRM-решение компании Amdocs. Стоит отметить, что «Мегафон» уже использует ERP-систему производства Amdocs. Напомним, что  биллинговым решением Amdocs пользуется также «ВымпелКом», продукты этого производителя внедряются сейчас и на предприятиях холдинга «Связьинвест».
Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация