Разделы

Бизнес

Matsushita урезает расходы

Японский концерн Matsushita Electric Industrial во вторник объявил о намерении сократить рабочую силу в основном подразделении по производству цифровой электронной аппаратуры и мобильных телефонов в Японии, с целью увеличить рентабельность и выдержать жесткую ценовую конкуренцию, сообщает Reuters.

Matsushita приступила к сокращению кадров в подразделении Panasonic AVC Networks, которое производит аудио-видеопродукцию, а также в подразделении по изготовлению «трубок» Panasonic Mobile Communications. Программа предусматривает помощь по трудоустройству в самом концерне или в других фирмах.

«Это не программа раннего выхода на пенсию. Мы пытаемся переместить людей в более доходные сферы нашего бизнеса. Однако верно и то, что мы пытаемся сократить число рабочих мест в разных подразделениях концерна Matsushita. Сейчас мы не может с точностью указать, сколько человек будут уволены», — сказал представитель Matsushita Сатоси Иваи.

Газета Nihon Keizai во вторник сообщила, что Matsushita хочет сократить около 1 тыс. человек, что составляет приблизительно пять процентов от общего числа работников обоих подразделений, досрочно оформив им пенсию. В апреле-сентябре 2004/2005 финансового года концерн Matsushita, владелец марки Panasonic, сократил уже 4 тыс. человек в прочих подразделениях.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Однако по большей части концерну удалось сохранить рабочую силу в подразделении Panasonic AVC, которое разрабатывает и производит основные виды бытовой электроники — например, плазменные телевизоры и DVD-рекордеры.

В январе Matsushita заявила о намерении сократить расходы приблизительно на $1,15 млрд. в течение ближайших двух лет, чтобы в 2006/2007 финансовом году увеличить рентабельность до 5%.