Разделы

Цифровизация ИТ в банках ИТ в госсекторе

Клиенты первого МФЦ по предоставлению госуслуг в Кирове смогут воспользоваться услугами «Сбербанка»

В Кирове открылся первый многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Для удобства клиентов центра «Сбербанк» установил здесь платежный терминал и открыл операционную кассу. Представители правительства области высоко оценили организацию присутствия «Сбербанка» в многофункциональном центре и выразили надежду, что подобный формат значительно повысит качество предоставляемых банком услуг жителям города, говорится в сообщении банка.

Как отмечается, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в России предназначены для взаимодействия между заявителями и исполнительными органами власти. Среди услуг, которые уже предоставляются населению центрами — прием документов на оформление паспорта, индивидуальное консультирование налогоплательщиков, прием заявок на изготовление документов для приватизации жилого помещения, оказание правовых услуг по сделке с недвижимостью.

В частности, в МФЦ Кирова сегодня предоставляется 41 услуга, а к концу 2012 г., по словам руководства центра, их количество возрастет до 300. В дальнейшем планируется организация системы многофункциональных центров и в районах Кировской области.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Татьяна Короткова