Разделы

Интеграция Внедрения ИТ в банках

Клиенты «Альфа-Банка» теперь могут без комиссии вносить наличные через банковские платежные устройства МКБ

«Альфа-Банк» и «Московский кредитный банк» (МКБ) объявили об объединении своих сетей банковских платежных устройств. Таким образом, у клиентов «Альфа-Банка» появилась возможность вносить деньги на банковские карты и погашать кредиты без комиссии в сети устройств самообслуживания МКБ, включающей в себя 6 тыс. устройств, сообщили CNews в банке.

Согласно заявлению «Альфа-Банка», особенность данного объединения — в использовании различных технологий денежных переводов, ускоряющих совершение банковских операций. Внести деньги при помощи банковской карты или ее номера можно благодаря Visa Money Transfer и MasterCard MoneySend, а зачисление по номеру счета происходит напрямую между двумя банками.

Процесс интеграции сетей платежных устройств проходил в несколько этапов. В декабре 2012 г. банки-партнеры объединили банкоматные сети, что позволило клиентам «Альфа-Банка» и «Московского кредитного банка» снимать наличные без комиссии. Теперь клиенты «Альфа-Банка» могут не только снимать наличные, но и вносить платежи по кредиту, пополнять счета дебетовых или кредитных карт без дополнительных комиссий в терминалах МКБ.

«“Альфа-Банк” всегда рад предложить своим клиентам полный спектр услуг. В данном случае мы учли пожелания клиентов и пошли им  навстречу, предоставив  новые возможности для внесения наличных.  Теперь клиенты банка могут внести наличные деньги на счет без комиссии в любом банкомате как своего банка, так и  “Московского кредитного банка”, платежные устройства которого расположены в Москве и Московской области», — прокомментировал событие Алексей Коровин, руководитель блока «Розничный бизнес» «Альфа-Банка». 

«Объединение сетей  по внесению наличных стало для нас логичным продолжением партнерства с “Альфа-Банком”, с которым мы уже интегрировали банкоматы по выдаче наличных в декабре прошлого года. Этот шаг позволил обоим банкам расширить спектр предоставляемых клиентам возможностей и повысить уровень сервисного обслуживания. Клиенты  “Московского кредитного банка”, находясь за пределами Москвы и Московской области, получили возможность совершать привычные банковские операции так же легко, как они привыкли делать это в своем городе», — подчеркнул Михаил Зверев, директор департамента развития сети программно-технических средств МКБ.  

Татьяна Короткова

Подписаться на новости Короткая ссылка