Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Jupiter: сектор онлайновой рекламы будет расти медленнее, чем планировалось

Агентство Jupiter Mеdia Metrix снизило свои прогнозы роста сектора онлайновой рекламы, которые составят всего лишь 12% от всех затрат на рекламу, тогда как ранее называлась цифра в 47%.

Уточняя свои цифры в преддверии ежегодной встречи представителей рекламной индустрии во Франции, агентство тем не менее предполагает, что расходы на сетевую рекламу в ближайшие 5 лет достигнут 29 млрд. евро, тогда как в ранних прогнозах агентство называло 9,1 млрд. Таким образом, доля расходов на сетевую рекламы составит 5,2% (ранее 2,1%) от расходов на рекламу вообще.

В период бума дот-комов, индустрия сетевой рекламы развивалась гигантскими темпами: в 2000 г. в Европе рост составил 116%, а в Северной Америке - 56%. Новые прогнозы учитывают снижение активности в секторе электронной коммерции и общую экономическую ситуацию, предсказывая, что расходы Западной Европы на рекламу увеличатся до 1,2 млрд. евро (21%), а Северной Америки - до 6,6 млрд. евро (10%).