ITIL "приживается" в Индии
Индийские провайдеры услуг управления (MSP) и аутсорсинговые компании
Основной причиной приверженности ITIL компании называют возможность предоставлять услуги в соответствии с соглашениями об уровне сервиса (SLA), который провайдер обязуется поддерживать. Генеральный менеджер одной из таких компаний, Microland, Динеш Арора (Dinesh Arora) сказал, что «ITIL  понятная структурированная методология полного управления сервисами 
По мнению 
Менеджер из индийского филиала 
Возможность определить общую коммуникационную платформу  еще одно свойство, привлекающее компании к ITIL. Компания OpSource из США  одна из них. Недавно в Индии был открыт ее филиал, «Индийский центр». OpSource полностью управляет 
Для того чтобы соответствовать нормам ITIL, организациям не требуется больших усилий, особенно провайдерам услуг управления. Достаточно разместить в порядке измерения и метрики, а затем периодически их проверять. По словам Ауроры из Microland, ITIL помог содержать метрики в порядке, что привело к увеличению производительности и возможности получить такой сложный сертификат, как BS15000.
Microland уже вышла на сертификацию BS15000. OpSource собирается получить сертификат SAS 70. С ростом конкуренции на рынке MSP, многие игроки индийского рынка собираются внедрить ITIL, чтобы со временем получить сертификацию по строгим стандартам BS15000 и SAS 70.
| 
Основы IT Infrastructure Library (ITIL)  ( 08.08  09.08, Москва ,22.08  23.08, Москва ) | 
		
                                        
		
                                        
		
                                        
                
                
                
                                        
                                        
                                        
                                        


                
                
                
   