Спецпроекты

Intel призналась, что упустила рынок планшетов, но сдаваться не планирует

Техника

Вице-президент Intel и генеральный директор подразделения PC Client Group Мули Иден (Mooly Eden) признался, что Intel проворонила рынок планшетов, но планирует наверстать упущенное. «Мы опоздали, - сказал он. - Сегодня в продаже находится множество планшетов, в которых не стоят чипы Intel. Однако мы продолжаем вкладывать значительные средства в данное направление».

Слова Идена, которые передало издание Computerworld, произнесены в ответ на вопрос, можно ли считать создание новой категории компьютеров поражением Intel на рынке планшетных устройств. Представитель компании опроверг данное предположение.

Напомним, на вступительном докладе на выставке Computex в Тайбэе в Intel сообщили о создании так называемых ультабуков - ноутбуков, предлагающих прежнюю производительность в более тонком корпусе, с толщиной не более 20 мм. Intel рассчитывает, что такие устройства также предложат большее время автономной работы по сравнению с современными мобильными системами.

Однако ультрабуки уже есть - самым ярким представителем этой категории является MacBook Air от Apple. Это лэптоп c 17-мм корпусом, предлагающий до 5 часов работы в режиме веб-серфинга и до одного месяца - в спящем режиме. Первая модель MacBook Air была представлена в 2008 г., и для ее выпуска Apple заказала у Intel специальный процессор.



Событие месяца

CNews FORUM 2019 прошел с рекордным успехом

Более 1,5 тысяч гостей;     100 экспертных докладов;   50 инновационных стендов

Точки роста

По определенным ИТ-направлениям Россия является примером для всего мира

Юрий Гаврилов

CDTO Металлоинвеста