Intel призналась, что упустила рынок планшетов, но сдаваться не планирует
Вице-президент Intel и генеральный директор подразделения PC Client Group Мули Иден (Mooly Eden) признался, что Intel проворонила рынок планшетов, но планирует наверстать упущенное. «Мы опоздали, - сказал он. - Сегодня в продаже находится множество планшетов, в которых не стоят чипы Intel. Однако мы продолжаем вкладывать значительные средства в данное направление».
Слова Идена, которые передало издание Computerworld, произнесены в ответ на вопрос, можно ли считать создание новой категории компьютеров поражением Intel на рынке планшетных устройств. Представитель компании опроверг данное предположение.
Как российские компании снижают риски зависимости от одного облачного провайдера?

Напомним, на вступительном докладе на выставке Computex в Тайбэе в Intel сообщили о создании так называемых ультабуков - ноутбуков, предлагающих прежнюю производительность в более тонком корпусе, с толщиной не более 20 мм. Intel рассчитывает, что такие устройства также предложат большее время автономной работы по сравнению с современными мобильными системами.
Однако ультрабуки уже есть - самым ярким представителем этой категории является MacBook Air от Apple. Это лэптоп c 17-мм корпусом, предлагающий до 5 часов работы в режиме веб-серфинга и до одного месяца - в спящем режиме. Первая модель MacBook Air была представлена в 2008 г., и для ее выпуска Apple заказала у Intel специальный процессор.