Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

iNmotion Interactive разработала интерактивный сервис для "Стандарт-Резерва"

Компания iNMotion Interactive, специализирующееся на предоставлении услуг мобильного контента и интерактивного маркетинга в России, разработала и внедрила уникальный интерактивный сервис для клиентов страховой компании «Стандарт-Резерв».

Данная услуга значительно упростит процесс коммуникации между страховой компанией и клиентом посредством sms-сообщений. Например, при ДТП можно отправить в компанию «Стандарт-Резерв» sms-сообщение с номером страхового полиса и диспетчер, быстро найдя в базе все данные о страхователе и состоянии его страхового полиса, связывается с ним и оперативно решает все вопросы, связанные с возникновением страхового случая.

Кроме того, новая услуга позволит клиентам компании «Стандарт-Резерв» сэкономить: с вступлением в силу 1 июля 2006 г. закона «О связи» платит звонящий. А клиенты «Стандарт-Резерва» вместо звонка смогут сообщить о страховом событии в компанию посредством смс-сообщения на короткий номер 4404 и всего за $0,08 (по курсу оператора сотовой связи, без учета налогов).

Новая услуга пока будет действовать только для клиентов компании «Стандарт-Резерв», заключивших договор автострахования. География услуги – Москва и Подмосковье.

Аналитика по теме "1000 крупнейших ИТ-проектов в госорганах России".Только в августе 30 % скидка на этот отчет !
Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Андрей Матвеев