Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

IDC: порталы AOL, MSN и Yahoo предоставляют американцам основную часть онлайновых услуг

В последнее время крупнейшие интернет-порталы начали предоставлять все основные интернет-сервисы, необходимые пользователям. 84% американских пользователей пользуются основными сетевыми сервисами на порталах AOL, MSN и Yahoo. Как объяснил вице-президент IDC Ричард Вилларс (Richard Villars), успех AOL, MSN и Yahoo!, в первую очередь, основан не на увеличении количества просмотренных страниц и не на росте пользовательской базы, а на установлении тесных взаимоотношений со своими пользователями, способности стать самым необходимым источником информации и затрагивать все аспекты, интересующие пользователей.

По мнению экспертов компании, следующим серьезным испытанием для порталов станет необходимость приспособиться к распространению широкополосного доступа в интернет. Порталам придется перейти к более тесному сотрудничеству с провайдерами высокоскоростного доступа в Сеть, чтобы разработать новые подходы, маркетинговые и информационные решения. В настоящий момент наиболее значимыми альянсами в этой сфере являются SBC/Yahoo! и MSN/Verizon. Пользователи этих порталов в скором времени увидят новые версии сайтов, специально приспособленные для просмотра в условиях высокоскоростного доступа и обладающие расширенным набором функций и сервисов.

Источник: idc.com