Разделы

Цифровизация Аутсорсинг

IBS обеспечит поддержку решений SAP для российского подразделения L’Oréal

Группа IBS, поставщик программного обеспечения и ИТ-услуг в Восточной Европе, запустила сервисную линию и программу экспертной поддержки для корпоративной SAP-системы российского подразделения группы L’Oréal, игрока мирового рынка парфюмерии и косметики. Об этом CNews сообщили в IBS.

L’Oréal действует в 130 странах и объединяет свыше 68 тыс. сотрудников. С 2010 г. ряд продуктов производится и на территории России, в Калужской области. По результатам тщательного отбора базирующийся во Франции совет директоров компании принял решение привлечь в качестве ИТ-аутсорсера в России сервисный центр по поддержке бизнес-приложений группы компаний IBS, команда которого подтвердила свой опыт и компетенции, необходимые для реализации специфических бизнес-задач на базе решений SAP.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

«Для нас является значимым фактом, что глобальная компания, такая как L’Oréal, отлично представляющая себе стандарты качества обслуживания, действующие на мировом рынке, выбрала предлагаемый нами подход к обслуживанию решений SAP. Это еще раз подтверждает, что у международных компаний, работающих на российском рынке, в лице IBS есть локальный партнер по сопровождению решений корпоративного уровня, который не только способен обеспечить адаптацию сопровождаемой системы к российскому законодательству и условиям ведения бизнеса, но и обеспечить уровень сервиса, не уступающий мировой практике», — заявил Дмитрий Ивицкий, директор сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений.

По информации IBS, структура проекта ориентирована на сохранение экспертизы на стороне клиента при одновременном создании новой гибкой и легко масштабируемой службы поддержки. Так, в штате L’Oréal сохраняется собственная группа специалистов по SAP, в первую очередь, бизнес-аналитиков, которые, обладая знанием процессов компании, продолжат развивать корпоративную систему в соответствии с нуждами и запросами бизнеса. К этой работе присоединится и команда IBS, выступающая экспертом по применению решений SAP. Помимо обеспечения собственно комплекса работ по поддержке пользователей, сотрудники сервисного центра IBS будут осуществлять необходимые изменения, связанные с новыми требованиями российского законодательства, а также с меняющимися запросами бизнеса.

Татьяна Короткова