Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Цифровизация Бизнес-приложения

IBM завершает приобретение поставщика ПО для управления цифровым потребительским опытом Tealeaf Technology

Корпорация IBM объявила о завершении приобретения компании Tealeaf Technology, поставщика решений для управления цифровым потребительским опытом и анализа поведения потребителей. В целом приобретение Tealeaf позволит IBM дополнить свою инициативу IBM Smarter Commerce программным обеспечением для качественного анализа, которое помогает организациям предлагать своим клиентам оптимальные цифровые потребительские возможности через интернет и мобильные устройства, говорится в сообщении IBM.

Tealeaf предоставляет полный набор ПО для управления потребительским опытом, которое анализирует взаимодействия на веб-сайтах и мобильных устройствах. Обладая результатами этого анализа, директоры компаний по маркетингу (CMO) и руководители отделов по обслуживанию клиентов могут определять тенденции потребительского поведения и соответствующим образом корректировать дизайн, функциональные возможности и контент веб-сайтов, мобильных приложений и сервисов.

Так, например, в сфере розничной торговли может возникнуть проблема, когда цифровые скидочные купоны не распознаются онлайн-системой подсчета стоимости покупок в их интернет-магазинах. Благодаря быстрому выявлению проблемы торговая компания может оперативно найти ее решение и поддержать лояльность клиентов, которые в ином случае выбрали бы другой магазин.

Полностью избавиться от зависимости от иностранного ПО до сих пор не удалось
импортонезависимость

«Сегодня уровень компании напрямую зависит от широты цифровых возможностей, которые она может предложить своим клиентам. Этот потребительский опыт включает и мобильные устройства, такие как смартфоны и планшеты. С помощью решений IBM и Tealeaf как CMO, так и специалисты по электронной коммерции и обслуживанию покупателей будут обладать ценной информацией о каждом отдельном потребителе и смогут быстро реагировать на их уникальные нужды, что позволит поддержать высокий уровень обслуживания», — подчеркнул Крейг Хейман (Craig Hayman), генеральный менеджер подразделения отраслевых решений IBM Industry Solutions.

В рамках инициативы IBM Smarter Commerce корпорация предоставляет ПО и услуги, призванные помочь организациям в преобразовании их бизнес-процессов для более оперативного реагирования на нужды потребителей в сегодняшней цифровой среде. IBM планирует интегрировать решения Tealeaf в портфель IBM Smarter Commerce, в частности, по бизнес-направлению Enterprise Marketing and Management (EMM), которое обслуживает CMO и профессиональных маркетологов. Персонал Tealeaf войдет в состав подразделения IBM Software Group.

Татьяна Короткова