Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Цифровизация Бизнес-приложения

IBM завершает приобретение поставщика ПО для управления цифровым потребительским опытом Tealeaf Technology

Корпорация IBM объявила о завершении приобретения компании Tealeaf Technology, поставщика решений для управления цифровым потребительским опытом и анализа поведения потребителей. В целом приобретение Tealeaf позволит IBM дополнить свою инициативу IBM Smarter Commerce программным обеспечением для качественного анализа, которое помогает организациям предлагать своим клиентам оптимальные цифровые потребительские возможности через интернет и мобильные устройства, говорится в сообщении IBM.

Tealeaf предоставляет полный набор ПО для управления потребительским опытом, которое анализирует взаимодействия на веб-сайтах и мобильных устройствах. Обладая результатами этого анализа, директоры компаний по маркетингу (CMO) и руководители отделов по обслуживанию клиентов могут определять тенденции потребительского поведения и соответствующим образом корректировать дизайн, функциональные возможности и контент веб-сайтов, мобильных приложений и сервисов.

Так, например, в сфере розничной торговли может возникнуть проблема, когда цифровые скидочные купоны не распознаются онлайн-системой подсчета стоимости покупок в их интернет-магазинах. Благодаря быстрому выявлению проблемы торговая компания может оперативно найти ее решение и поддержать лояльность клиентов, которые в ином случае выбрали бы другой магазин.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

«Сегодня уровень компании напрямую зависит от широты цифровых возможностей, которые она может предложить своим клиентам. Этот потребительский опыт включает и мобильные устройства, такие как смартфоны и планшеты. С помощью решений IBM и Tealeaf как CMO, так и специалисты по электронной коммерции и обслуживанию покупателей будут обладать ценной информацией о каждом отдельном потребителе и смогут быстро реагировать на их уникальные нужды, что позволит поддержать высокий уровень обслуживания», — подчеркнул Крейг Хейман (Craig Hayman), генеральный менеджер подразделения отраслевых решений IBM Industry Solutions.

В рамках инициативы IBM Smarter Commerce корпорация предоставляет ПО и услуги, призванные помочь организациям в преобразовании их бизнес-процессов для более оперативного реагирования на нужды потребителей в сегодняшней цифровой среде. IBM планирует интегрировать решения Tealeaf в портфель IBM Smarter Commerce, в частности, по бизнес-направлению Enterprise Marketing and Management (EMM), которое обслуживает CMO и профессиональных маркетологов. Персонал Tealeaf войдет в состав подразделения IBM Software Group.

Татьяна Короткова