Разделы

Бизнес

IBM покупает подразделение Schlumberger

Корпорация IBM увеличила свои возможности в области ПО для восстановления после сбоев, купив сервисное подразделение систем обеспечения непрерывности бизнесс-процессов (SBCS) компании Schlumberger по цене, которую компания не раскрывает, однако по информации из осведомлённых источников, цена сделки превышает $200 млн., сообщило издание Financial Times. Подразделение находится в Лондоне и имеет около 40 сервисных офисов по всему миру, обслуживающих более 750 клиентов. В соответствии с условиями сделки около 260 сотрудников Schlumberger перейдут в IBM.

Хитер Брюс (Heather Bruce), аналитик фирмы Ovum Holway, заявила, что нет ничего удивительного в том, что одна из крупных сервисных компаний взяла сектор SBCS под свой контроль. По заявлению IBM, он приобрела американский и европейский сектор обслуживания SBCS, но не азиатско-тихоокеанский регион бизнеса, где IBM уже представлен в этом качестве.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

В IBM считают, что эта сделка для компании очень выгодна и должна быть завершена к концу месяца. Как сообщает Silicon.com со ссылкой на Филиппа Жарре (Philippe Jarre), вице-президента по системам обеспечения непрерывности бизнесс-процессов европейского отделения IBM, компании IBM и Schlumberger конкурировали с SunGard и HP в предоставлении услуг по восстановлению после сбоев. Слияние технологий фронт-офис и бэк-офис Schlumberger с ИТ-опытом IBM должно в результате предоставить полностью готовое конечное решение.

По информации аналитического агентства IDC сейчас европейский рынок систем обеспечения непрерывности бизнес-процессов оценивается в $2.2 млрд., и по прогнозам среднегодовой темп роста в сложных процентах будет составлять до 6,2% к 2007 году.