Разделы

Безопасность Стратегия безопасности Интернет Веб-сервисы

Хакеры украли данные 13,2 млн пользователей популярной онлайн-игры

Корейская комиссия по коммуникациям (Korea Communications Commission (KCC) в субботу, 26 ноября, сообщила о том, что компания Nexon Korea Corp, крупнейший в стране разработчик онлайн-игр, допустила крупную утечку персональных данных пользователей одного из своих проектов.

По словам представителей Nexon Korea, в четверг компания обнаружила, что хакерам удалось взломать сервера ее популярной онлайн-игры Maple Story и получить доступ к данным 13,2 млн пользователей.

Как говорится в сообщении корейского телекоммуникационного регулятора, сейчас представители полиции вместе с экспертами по кибербезопасности занимаются расследованием данного инцидента. Данные, к которым злоумышленникам удалось получить доступ, включали в себя идентификационные номера пользователей, их имена, регистрационные номера и пароли. При этом регистрационные номера и пароли были зашифрованы.

В украденной базе данных не содержалась информация о финансовых транзакциях пользователей, как и номера их банковских счетов или кредитных карт. Кроме того, известно, что пострадали только корейские пользователи Maple Story. По словам директора по маркетингу компании SecurIT Александра Ковалева, вряд ли злоумышленникам с помощью украденных данных удастся получить доступ к финансовой информации пользователей, тем не менее, сам факт утечки личных данных существенно скажется на репутации разработчика и вызовет отток пользователей игр Nexon Korea.

Компания-разработчик разослала всем пользователям данного проекта сообщения с просьбой сменить пароли от своих учетных записей, даже если их аккаунты не были скомпрометированы.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Как отмечают аналитики, данная утечка должна стать одной из крупнейших за последние месяцы.

«Игровые онлайн-платформы по-прежнему дают прекрасные возможности для взлома и получения доступа к данным миллионов людей. Несмотря на то, что волна крупных инцидентов с игровыми сервисами, прокатившаяся после беспрецедентных взломов онлайн-проектов корпорации Sony, заставила по-новому взглянуть на вопросы безопасности разработчиков облачных сервисов, подобные инциденты продолжают происходить и будут повторяться в дальнейшем — ведь вместе с повышением уровня защиты систем растут и возможности хакеров», — сказал Ковалев.

Антон Труханов