Разделы

Бизнес Интернет

GoFresh удвоил годовой доход

Немецкая компания GoFresh, разработчик и провайдер социальных сетей для мобильного интернета, сообщил об удвоении дохода в 2006 году, хотя не пожелал указать цифры.

Это третий подряд год роста для компании, получающей деньги в основном от показов рекламы в своей мобильной социальной сети Itsmy.com, сообщил Moconews.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Сайт особенно популярен в США и Великобритании. Общее число пользователей, по данным компании на декабрь, достигло 200 тыс., а посещаемость составляет более миллиона неуникальных запросов в месяц.

Флагманский продукт компании – платформа создания сайтов мобильного контента, загружаемого самими пользователями, под названием User Generated Mobile Web Content. GoFresh заключила прямые договора о сотрудничестве с 15 европейскими операторами мобильной связи, а её платформа поддерживает 2700 моделей телефонов.