Разделы

Телеком Цифровизация Внедрения Маркет

GMCS вооружила «Симбиотел» аналитическим инструментарием от Cognos

GMCS внедрила решение по управлению эффективностью бизнеса в компании «Симбиотел», являющейся оператором услуг связи нового поколения (сервис EZtalk). Проект является пилотным и охватывает систему биллинга звонков. Работы по реализации проекта стартовали в январе 2008 г. и были выполнены в течение одного месяца.

Бизнес компании «Симбиотел», которая была создана в 2007 г., наращивает обороты. За непродолжительное время работы компании ее абонентами стали несколько тысяч человек и для оценки рентабельности предоставляемых услуг, а также нагрузки сети потребовался серьезный аналитический инструментарий.

В качестве такого инструмента аналитики оператор выбрал программный продукт Cognos 8 Business Intelligence (BI). Партнером по внедрению выступила компания GMCS. Впервые в России решение Cognos 8 BI было внедрено на базе ОС Linux. В целях минимизации затрат клиента на ИТ-проект, а также полноценной работы Cognos 8 BI в нестандартной среде, консультанты GMCS подготовили существующую ИТ-инфраструктуру оператора к внедрению нового приложения.

Для решения задач по стратегическому планированию бизнеса были разработаны аналитическая модель и структура хранилища данных, которые позволяют осуществлять разносторонний анализ информации о телефонных соединениях абонентов оператора.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

«Благодаря решению, внедренному GMCS, мы получили возможность ежедневно отслеживать количество подключенных абонентов и сделанных звонков, анализировать каналы подключения и определять, какое из направлений звонков приносит прибыль или убытки. При этом нам не пришлось пересматривать информационную составляющую бизнеса, сохранив имеющуюся операционную систему», – отметила Кира Грошева, генеральный директор «Симбиотел», добавив, что Сognos 8 BI позволяет на основе аналитической информации строить стратегические планы развития. «Для нас очень важна оценка текущей ситуации и планирование будущего компании, так как мы занимаемся инновационным направлением бизнеса, предоставляя радикально новый продукт на рынке услуг связи», - заключила она.

В планах «Симбиотел» – проведение аналитики по биллингу SMS-сообщений и оплате услуг с помощью внедренного GMCS решения Cognos 8 BI.

Татьяна Короткова