Спецпроекты

GMCS автоматизировала для «Роснано» работу с контрагентами

Интеграция Внедрения

«Роснано» сообщило об автоматизации процессов управления взаимодействиями с контрагентами. Интегрированное решение на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint Portal Server обеспечивает эффективную работу с заявителями и экспертами «Роснано», предоставляя современные средства для информационного взаимодействия. Проект реализован компанией GMCS.

«Роснано» реализует государственную политику по развитию наноиндустрии, выступая соинвестором в нанотехнологических проектах со значительным экономическим или социальным потенциалом. Для поддержки работы запущенного компанией механизма отбора инвестиционных проектов требовалось обеспечить единое пространство для коммуникаций с заявителями и экспертами. Стартовавший весной 2010 г. проект стал следующим шагом по автоматизации бизнес-процесса регистрации и рассмотрения заявок, пояснили в «Роснано».

В рамках проекта автоматизированы процессы работы трех подразделений «Роснано». Построенная GMCS система объединяет личные рабочие кабинеты, расположенные на внешнем портале, с внутренними информационными системами «Роснано». Сегодня посредством личного кабинета на веб-портале компании заявители могут оперативно подать заявку на финансирование своего проекта и получить шаблоны необходимых документов. При этом статус рассмотрения поданной заявки может отслеживаться заявителями самостоятельно в личном кабинете, говорится в сообщении «Роснано».

С внедрением новой системы эксперты, привлекаемые корпорацией, получили инструментарий для: управления своим рабочим графиком, размещения научных материалов, получения приглашений к участию в экспертизах от «Роснано». В свою очередь, сотрудники «Роснано», отвечающие за организацию и проведение экспертиз, могут производить подбор экспертов, оперируя такими параметрами, как специализация, квалификация, рейтинг, занятость эксперта, а также используя контекстный поиск по размещенным материалам. Все это, а также возможность автоматического формирования документов, позволяет оптимизировать время проведения экспертизы, отметили в компании.

Пользователями системы являются также специалисты департамента внешних коммуникаций «Роснано». Для решения маркетинговых задач в системе обеспечена возможность хранения различных маркетинговых материалов, заложены возможности проведения анкетирования среди заявителей, осуществления централизованных рассылок и приглашений на мероприятия.

Кроме того, в системе настроены специфические бизнес-процессы, созданы оповещения, подключен специализированный интерфейс для Microsoft Outlook, настроена возможность получения необходимой отчетности.

В настоящее время решение передается на техническую поддержку GMCS. В «Роснано» намерены развивать внедренную систему. В частности, планируется использование мобильного интерфейса для Microsoft Dynamics CRM.

«Одним из результатов проекта стал перенос электронного документооборота при работе с заявителями и экспертами на уровень обмена через информационный портал. Это делает коммуникации более простыми и понятными, а самое главное — более контролируемыми, — прокомментировал итоги проекта Борис Кулаков, руководитель дирекции ИТ, «Роснано». — Microsoft Dynamics CRM обеспечивает централизованное хранение информации, связанной как с внутренней деятельностью корпорации, так и поступающей через личные кабинеты. В результате внедрения в короткий срок для нужд пользователей были настроены десятки стандартных объектов системы и также создано много новых интерфейсов. В заключении хочу подчеркнуть, что документирование разработок было также проведено на самом высоком уровне».



Точки роста

BIM в России. Что его стимулирует, а что — тормозит

Информационное моделирование приходит в строительную отрасль.

Тема месяца

Что делать ИТ-директору во время пандемии

Перед ИТ-руководителями встают задачи, связанные с обеспечением удаленной работы сотрудников.