Разделы

Телеком

Globalstar не намерена далее использовать Ericsson в качестве поставщика абонентского оборудования

Усилия Globalstar LP по сокращению своих затрат привели к возникновению конфликта со шведской Ericsson, одной из трех компаний, поставляющих телефонные аппараты и другое абонентское оборудование для спутниковой системы связи Globalstar.

Принятое обеими компаниями решение об урегулировании возникшего спора путем арбитража вместо длительной судебной процедуры дает надежду на то, что спор будет улажен в течение нескольких месяцев. Судебная процедура могла бы продолжаться несколько лет.

Как стало известно, компания Ericsson требует у Globalstar LP $31 млн. в качестве платы за разработанный ею специально для системы Globalstar cтационарный телефонный аппарат. Другой контракт, в соответствии с которым Globalstar обязалась приобрести у Ericsson определенное количество абонентских телефонных аппаратов, также является предметом конфликта. Однако, по заявлению Globalstar, до сих пор она получила лишь незначительное их количество. Компании не разглашают, требует ли Ericsson финансовую компенсацию по этому вопросу.

Globalstar LP считает, что теперь она имеет полное право прекратить отношения с Ericsson как поставщиком оборудования и целиком переключиться на абонентское оборудование от других поставщиков. Официальные лица компании признают, что контракт действительно предполагал приобретение большего количества телефонных аппаратов, однако указывают, что за все поставленные аппараты Globalstar полностью расплатилась с производителем.

Globalstar, прекратив отношения с Ericsson, продолжает приобретать GSM-совместимые спутниковые терминалы у итальянской компании Telit Mobile Terminals SpA. Абонентское оборудование, совместимое с сотовыми сетями стандарта СDMA, для системы Globalstar будет поставлять, как и ранее, компания Qualcomm Inc., сообщила spacenews.ru.
Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках