FTC обвинили в преуменьшении проблемы спама
Доклад Федеральной комиссии США по торговле (FTC) перед Конгрессом о том, что антиспамерский закон помог уменьшить количество нежелательных рекламныхЗакон о борьбе со спамом был принят два года назад и неоднократно критиковался за недееспособность. В докладе также был упомянут технологический прогресс по фильтрованию.
«Мы не наблюдали ни одного случая, когда спам действительно шел на спад», сказал Джордан Риттер (Jordan Ritter), сооснователь Cloudmark компании почтовой безопасности из
Доклад FTC был основан на двух исследованиях. Одно, проведенное компанией фильтрования почты, MX Logic, утверждает, что спам составляет 67% всех электронных писем, прошедших через ее системы за первые 8 месяцев года. Это на 9% меньше, чем за тот же период 2004 г. Второе от другой компании фильтрования спама MessageLabs утверждает, что объемы спама росли в основном в прошлом году, но затем снизились до уровня декабря 2003 года, когда закон против незваной рекламы был принят Конгрессом.
Несмотря на это, комиссия признала, что спам остается главной головной болью, и не считает, что преуменьшила проблему. «На самом деле мы не говорим, что проблема спама решена», сказала директор бюро FTC по защите потребителей Лидия Парнс (Lydia Parnes): «Мы говорим лишь о признаках прогресса».
Комиссия также привела упоминания о трех случаях применения закона в течение последних нескольких недель. Департамент юстиции по поручению FTC подал гражданскую жалобу против четверых лиц, подозреваемых в рассылке спама, и еще два дела были поданы в федеральные суды: одно в Чикаго и одно в Сиэтле.
Причиной продолжающихся рассылок комиссия назвала хакеров, которые захватывают контроль над домашними компьютерами и превращают их в