Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Формоза" провела конференцию, посвященную девятилетию компании

Группа компаний "Формоза" провела в Москве пресс-конференцию, приуроченную к девятилетию холдинга, на которой, в числе прочего, представила новый модельный ряд системных плат Formoza Greenfield, а также новый модельный ряд мониторов - Formoza Stargate.

Выступая перед журналистами, вице-президент группы компаний "Формоза" Олег Фефелов отметил, что большинство системных плат выпускаются в трех модификациях: с минимальным, стандартным и максимальным набором сервисных функций. Все системные платы модельного ряда Formoza Greenfield разработаны на базе семейства чипсетов Intel Brookdale: Intel 845,Intel 845G, Intel 845 GL и Intel 845E. При производстве данных системных плат использовались разработки НПКЦ "Формоза-Альтаир", которые позволили увеличить надежность устройств по сравнению с продуктами других компаний.По словам г-на Фефелова, системные платы, выпускаемые компанией "Формоза-Альтаир", по своим техническим характеристикам превосходят продукцию Intel, а по уровню отказоустойчивости - не уступают системным платам Intel.

Кроме того, г-н Фефелов считает, что и на рынке серверов, который компания начала осваивать относительно недавно, "Формоза" действует достаточно успешно (однако, какие-либо численные показатели продаж серверов производства "Формоза-Альтаир"на пресс-конференции названы не были.)

Остановившись на некоторых итогах работы компании, руководитель отдела маркетинга группы компаний "Формоза" Елена Самойлова отметила, что одна из основных задач, стоящих в настоящее время перед отделом маркетинга - это брендинг и популяризация торговой марки компании. По ее словам, "Формоза" стремится стать самым популярным брендом России.

В настоящий момент "Формоза" располагает 80 сервисными центрами, а дилерская сеть дистрибьюторской компании City Trade Group (одной из трех структур, входящих в холдинг "Формоза"), насчитывает более 500 оптовых российских фирм.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Среди маркетинговых мероприятий, проведением которых компания занимается в настоящее время, г-жа Самойлова назвала программу "Розница -2002", направленную на развитие сети розничных магазинов "Волшебный мир компьютеров" и Road-Show, цель которого - привлечение холдингом новых клиентов и партнеров. Кроме того, группа компаний "Формоза" занимается сейчас подготовкой компьютерной выставки "IT-Формат", проведение которой в московском Манеже запланировано на 18-24 сентября.

Источник:
собственная информация Cnews.ru, официальный пресс-релиз компании "Формоза".