Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Enterasys Networks подвела итоги годовой работы в России

Московское представительство компании Enterasys Networks, одного из ведущих поставщиков сетевых решений, подвело итоги годовой работы Enterasys Team в России на прошедшем партнерском форуме Softeach.

Чуть менее года назад была анонсирована новая схема работы Enterasys в России. Мастер-дистрибьютором компании была выбрана компания Verysell, которая, помимо обычного набора дистрибьюторских функций, взяла на себя вопросы логистики и финансов. Несмотря на это, собственно дистрибьюторские функции Enterasys Networks в России продолжили выполнять две компании - Verysell Distribution и Soft-tronik.

Новая схема работы Enterasys была успешно опробована в ряде стран Европы и в Южной Африке, поэтому руководство компании приняло решение внедрить эту схему и в России и странах СНГ. Основная идея этой схемы состоит в том, что целый ряд функций, которые ранее несло на себе представительство компании в России и СНГ, был передан нескольким российским компаниям, знакомым с реалиями российского рынка и обладающим гораздо большими возможностями успешного ведения бизнеса в российских условиях. Речь идет о таких функциях, как логистика, сервис, маркетинг и PR. Соответственно, была создана российская Enterasys Team, состоящая из сотрудников российского представительства компании Enterasys Networks, сотрудников компании Verysell, а также сервисного центра Enterasys Networks и PR-агентства Business Communications, выполняющего функции отдела маркетинга и PR компании Enterasys Networks в России.

Поскольку с момента создания российской Enterasys Team прошел почти год, было принято решение в рамках форума подвести некоторые итоги работы "Команды Enterasys" в России. По словам директора по продажам Enterasys Networks в России и СНГ Евгения Бухштаба, "вначале к этой схеме работы было скептическое отношение. Однако, несмотря на общее падение объема продаж, связанное с упадком ИТ-рынка на Западе и с изменениями в структуре компании в России, на сегодняшний день мы наблюдаем устойчивый рост продаж, представительство рассчитывает полностью выполнить планы по продажам на 2002 год". Г-н Бухштаб также отметил, что схема Enterasys Team позволила компании хорошо контролировать цены на рынке и сохранить прибыльность для партнеров Enterasys Networks. За минувший период компания расширила партнерскую базу, на данный момент у Enterasys Networks порядка 30 активных партнеров в России и СНГ, из которых 8 компаний обладают статусом элитного партнера. Каждый из партнеров компании в соответствии с его уровнем сертификации получает определенные партнерские скидки и условия.

В заключение глава российского представительства Enterasys Networks подчеркнул, что "уникальная схема работы Enterasys Networks по всему миру успешно зарекомендовала себя в России, и компания планирует и дальше развиваться и укреплять свои позиции на российском рынке".

Источник: собственная информация CNews.ru.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153