Разделы

Бизнес Кадры Телеком Проводная связь

Елена Елизарова назначена директором департамента обслуживания клиентов «Ростелекома»

Директором департамента обслуживания клиентов «Ростелекома» назначена Елена Елизарова. Она будет отвечать за качество предоставляемого сервиса, внедрение лучших мировых практик и стандартов, а также за повышение уровня удовлетворенности пользователей.

Елена Елизарова окончила Дальневосточный университет по специальности «Немецкий и английский язык», получила бизнес-образование в New Hampshire College (США) и бизнес-школе INSEAD.

В 1993-2002 г. занимала должность директора по работе с клиентами «Совам Телепорт», затем «Голден Телеком». С 2002 г. в течение 5 лет, была директором по обслуживанию клиентов «Вымпелкома». До 2012 г. работала старшим вице-президентом банка «Ренессанс Капитал», отвечала за маркетинг, PR и обслуживание клиентов, а также работала заместителем директора департамента коммуникаций «Сбербанка России». С 2012 г. - директор по работе с клиентами «Вымпелкома». Занималась внедрением биллинга, CRM, новейших инструментов и каналов по обслуживанию клиентов, а также мировых стандартов по работе с клиентами.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Михаил Иванов