Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

едобросовестные рекламодатели от IT на первый раз отделались внушением

Федеральная Торговая Комиссия США (FTC) официально предупредила высокотехнологичные компании о недопустимости использования недобросовестной рекламы, сообщает Newsbytes.com. Дело в том, что эта инстанция буквально завалена сотнями жалоб потребителей, введенных в заблуждение заманчивыми предложениями бесплатного интернет-доступа, дешевых ПК и прочих благ, которые обещают в своей сетевой рекламе множество IT компаний.

Грешат этим не только новые фирмы, обуреваемые желанием пробиться, но и ветераны рынка, такие как Microsoft, HP или Sharp. Только за последние месяцы было прекращено действие рекламных компаний нескольких фирм, в их числе Microsoft и HP, рекламирующих новый карманный ПК так, что пользователи думали, что новинка обеспечит им мобильный доступ к Сети. При этом мало кто обратил внимание на текст, набранный мелким шрифтом, где говорилось, что нужен еще и модем стоимостью в $350, к тому же подключенный к телефонной линии. Другая компания, Juno Online сулила своим клиентам бесплатный интернет-доступ в течение определенного периода времени, но не только взимала с них плату с самого начала, но и извлекала прибыль из междугородних переговоров. Компании Buy.com, Value America и Office Depot завлекали покупателей сказочно дешевыми ПК, забыв упомянуть при этом, что в сделку входит и трехгодичный контракт на интернет-услуги стоимостью до $800.

Законодатели считают, что обилие такой рекламы вызвано прежде всего жесткой конкуренцией на рынке, где постоянно возникают новые компании. Их неосведомленность по части законодательства, защищающего потребителя, не избавляет их от ответственности. Джим Снид (Jim Sneed), адвокат, представляющий интересы IT компаний, заявил, что отныне, поскольку компании располагают официально утвержденным "руководством" в сфере рекламной практики, полученным от Комиссии, им (компаниям) будет рекомендовано всячески его придерживаться.
8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость