DoubleClick успешно завершает третий квартал, но ее акции падают
Вчера компания DoubleClick представила отчет за третий квартал 2000 года. Впервые лидеру в области интернет-рекламы удалось успешно завершить квартал и получить доход, соответствующий ожиданиям аналитиков, сообщает Upside Today.
В течение последней недели акции DoubleClick падали. Во многом это было связано с заявлением Yahoo! о всеобщем снижении расходов на интернет-рекламу. Вчера акции DoubleClick упали на 14,5% до $18,13. После торгов, на внебиржевом рынке они упали еще на $6.94 и остановились на отметке $14.25.
Согласно отчету DoubleClick, в третьем квартале чистый доход компании составил $3,7 млн. Аналогичный показатель за соответствующий период прошлого года составлял всего лишь $1,2 млн. Доход в этот период возрос на 70% по сравнению с прошлым годом и достиг $135,2 млн. Валовая прибыль возросла на 69% и составила $78 млн. На конец отчетного периода активы компании составили $849 млн.
DoubleClick ожидает, что в долгосрочном периоде онлайновая реклама традиционных компаний нейтрализует влияние сокращения расходов на рекламу dotcom-компаний. В последнее время DoubleClick расширяется в других странах, приобретает новые компании и создает новые службы. После того как в начале октября был приобретен @Plan, DoubleClick смог добавить к списку оказываемых услуг маркетинговые исследования. Приобретение NetCreations позволило расширить ассортимент рекламируемых товаров и создать службу, занимающуюся доставкой новостей по электронной почте.
Представитель DoubleClick заявил, что в четвертом квартале компания планирует сохранить доход в 3 цента на акцию, тогда как в первом квартале 2001 года убытки избежать не удастся. Последующие кварталы снова будут прибыльными, так как компания запустит новые службы. В 2001 году DoubleClick намерен расширить операции в Китае, Индии и других азиатских странах.