Разделы

Бытовая техника

Daewoo выяснила цветовые предпочтения россиян при выборе бытовой техники

Компания Daewoo Electronics провела исследование, чтобы выяснить предпочтения российских потребителей относительно цвета бытовой техники. Известно, что стандартные цвета техники для дома – белый и серебристый – далеко не всегда отвечают представлениям россиян о дизайне собственной квартиры. На смену традиционным цветовым решениям приходят яркие краски, которые позволяют выдержать интерьер в едином стиле. И россияне активно пользуются этой возможностью – 70% опрошенных выразили готовность приобрести цветную бытовую технику в течение ближайших 2 лет.

Российский рынок бытовой техники считается одним из наиболее перспективных в Европе. По данным агентства Discovery Research Group, в 2007 г. его объем в стоимостном выражении составил $9,8 млрд, а в 2008 г. предположительно достигнет $11,1 млрд. По темпам роста рынок бытовой техники занимает первое место среди товаров народного потребления, а по объему продаж – второе место после рынка продуктов питания в России.

В ходе опроса выяснилось, что большинство россиян, вне зависимости от пола, рассматривает возможность купить что-либо из предметов цветной бытовой техники. Как мужчины, так и женщины обращают внимание на цветную технику как средство создания интерьера. При этом респонденты, которые приобретали бытовую технику в течение последнего года, значительно чаще остальных выделяют красивое оформление микроволновой печи и пылесоса. Стоит отметить и тот факт, что женщины чаще, чем мужчины, отмечают привлекательность дизайна стиральной машины.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Интересны географические расхождения во вкусах респондентов. Яркие цвета холодильников пришлись по вкусу жителям Самары – они понравились 73% опрошенных. Большими консерваторами проявили себя жители Ростова-на-Дону, результат – 48% симпатизирующих респондентов. Стиральная машина с цветочным рисунком имела наибольший успех в Самаре и Екатеринбурге – 74 и 66% опрошенных поставили ей высокие оценки.

Исследование проводилось в июле 2008 г. В опросе приняли участие жители крупных российских городов: Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска, Самары и Ростова-на-Дону. Всего 1000 респондентов.

Сергей Попсулин