Разделы

Интернет Веб-сервисы

Ciao.com "повернется лицом" к предпринимателям

Французская компания Ciao.com, занимавшаяся с февраля 2000 года предоставлением полезной информации для потребителей, намерена принять в скором времени стратегию B2B, сообщает France.internet.com. В сотрудничестве с маркетинговыми агентствами, Ciao.com будет предоставлять своим клиентам аналитические материалы по потребительскому поведению в масштабах всей Европы. Кроме того, будут предлагаться маркетинговые решения для онлайновой торговли. Эти анализы будут основаны на выборке в 120 тыс. человек. В отличие от других подобных проектов, Ciao.com находится в более выгодном положении, поскольку эта компания присутствует также в Германии, Испании, Италии и Великобритании. Если сейчас основную прибыль компания получает от размещения рекламы и электронной торговли, продавая издаваемый ею "гид потребителя", то в будущем основной оборот будет делаться на маркетинговых услугах. В первом квартале 2001 года Ciao.com надеется повысить посещаемость своего сайта и достичь 8-10 млн. показов в месяц.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153