Разделы

Бизнес Финансовые результаты Интернет Цифровизация ИТ в банках

Число заказчиков на ЭТП «Газпромбанка» выросло в 10 раз

Электронная торговая площадка «Газпромбанка» подвела итоги работы в первом полугодии 2013 г. С момента запуска ЭТП в 2012 г. число заказчиков увеличилось в 10 раз, а общее количество объявленных лотов достигло 4634 на сумму 152,8 млрд руб., сообщили CNews в компании.

Клиентская база ЭТП ГПБ в первом полугодии 2013 г. продолжила свой рост. На текущий момент общее количество предприятий, размещающих заказы на ЭТП, составляет 362. В первом полугодии 2013 г. закупки в электронной форме на ЭТП ГПБ начали проводить агропромышленные предприятия — АПХ «Мираторг», группа «Агроком», а также «Военторг», «Группа компаний ПИК», компании логистического и других секторов.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

По данным ЭТП ГПБ, за первое полугодие 2013 г. по сравнению со вторым полугодием 2012 года закупки продукции металлургии выросли на 25%, производственного, нефтехимического и бурового оборудования — на 22%, систем связи и управления — на 14%, услуг капитального и текущего ремонта — на 12%. Помимо этого, на площадке началось проведение закупок НИР и НИОКР.


«В России циклы операционного планирования у предприятий обычно привязаны к календарному году, — отметил генеральный директор ЭТП ГПБ Андрей Черногоров. — При этом текущий уровень автоматизации систем планирования и организации данного процесса характеризуется тем, что по итогам первого полугодия компании стремятся успеть исполнить бюджет до конца года, поэтому повышается плотность торгов, особенно к четвертому кварталу. В связи с этим мы ожидаем увеличения количества торгов во втором полугодии минимум в два раза».

Татьяна Короткова