Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Британские маркетологи не верят в баннерную рекламу

Согласно данным исследования, проведенного изданием "Marketing Weekmagazine", только 3% британских маркетологов, способных влиять на принятие решений, полагают, что баннерная реклама является хорошим способом продвижения нового бизнеса. При этом 63% менеджеров по маркетингу заявили, что в рамках рекламной стратегии их компании в онлайне в качестве наиболее эффективного рекламного инструмента рассматриваются сами веб-сайты. 17% высказали предпочтение e-mail-маркетингу, в то время как в пользу баннерной рекламы высказались всего лишь несколько респондентов.

В исследовании принимали участие свыше 400 маркетологов, представляющих финансовые структуры, IT-компании, государственные учреждения, секторы розничной торговли, телекоммуникаций, электроэнергетики, а также сферу услуг.

Данные исследования также подтверждаются статистикой Internet Advertising Bureau (IAB), согласно оценкам которого совокупный объем выручки на рынке интернет-рекламы Великобритании по итогам третьего квартала прошлого года снизился на 6,5%. Другим косвенным подтверждением вышесказанного являются рекомендации, составленные американской консультационной компанией Booz, Allen & Hamilton для британских сетевых проектов. По мнению аналитиков компании, британским порталам следует изыскивать источники доходов, альтернативные интернет-рекламе. В качестве возможных альтернатив консультанты предлагают подписные сервисы, а также плату за контент.