Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в госсекторе

Более 450 тыс. налогоплательщиков записались на прием к налоговому инспектору онлайн

ФНС России подвела предварительные итоги работы сервиса «Онлайн запись на прием в инспекцию», запущенного в рамках пилотного проекта на всей территории Российской Федерации с 3 декабря 2012 г. Как рассказала начальник Управления информационных технологий ФНС России Татьяна Матвеева, с момента запуска сервиса поступило 452 179 обращения пользователей по записи на прием в территориальные налоговые органы. Больше всего сервис востребован среди физических лиц – 223 968 обращений, кроме того, сервисом воспользовались юридические лица – 167 823 и 60 388 – индивидуальные предприниматели.

Как сообщают в ФНС, сервис предоставляет возможность выбрать инспекцию, услугу и желаемое время для записи, что позволяет налогоплательщику свести к минимуму время ожидания в очереди на прием к инспектору. Таким образом, заранее запланированный визит экономит не только время налогоплательщика, но и позволяет организовать работу налоговых инспекторов максимально эффективно.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Матвеева напомнила, что сервис «Онлайн запись на прием в инспекцию» впервые был запущен в мае 2012 г. в инспекциях Липецкой и Волгоградской областей как пилотный проект. Чуть позже к эксперименту подключились некоторые инспекции Санкт-Петербурга, Тюмени и Нижнего Новгорода. 7 августа 2013 г. сервис «Онлайн запись на прием в инспекцию» по результатам пилотного проекта был запущен в промышленную эксплуатацию.

Кроме того, Матвеева сообщила, что пользователи имеют возможность оставить отзыв о сервисе в режиме онлайн. С момента запуска сервиса оставлено более 2,5 тыс. отзывов, благодаря которым можно определить отношение пользователей к услуге. В большинстве случаев пользователи выделяют удобство сервиса и значительную экономию времени.

Михаил Иванов