Разделы

Цифровизация Внедрения

БИТ автоматизировал медицинский центр «Эстетик»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала работу медицинского центра «Эстетик». В результате проекта компания получила возможность вести в единой базе управленческий и оперативный учет с помощью продукта «БИТ:Управление медицинским центром 8».

Раньше для ведения оперативного учета в медицинском центре использовались электронные таблицы и тетради регистрации, большинство данных обрабатывались вручную. Это отнимало много времени и часто возникали ошибки при сборе информации. Компании требовалась система, позволяющая создать единое информационное пространство для ведения клиентской базы, учета анализов, медицинских полисов, говорится в сообщении БИТ.

В качестве фундамента для создания автоматизированной информационной системы выбрана программа «БИТ:Управление медицинским центром 8», обеспечивающая следующие возможности: ведение клиентской базы — хранение контактных данных о клиенте, истории посещений, формирование скидок для постоянных клиентов; запись клиентов — интерактивный календарь записи с отображением уже назначенных заявок пациентов и доступным рабочим временем сотрудника и оборудования, ведение карточек пациентов; складской учет — учет номенклатуры по местам хранения, учет поступлений от поставщиков, контроль минимальных остатков материалов и напоминание о необходимости закупки; учет оказанных услуг и продаж — построение статистики продаж за любой период в разрезе видов услуг и товаров, в разрезе клиентов, а также сотрудников; учет движения денежных средств и оплат — учет наличных и безналичных оплат, в том числе работы с медицинскими полисами; учет лабораторных анализов — возможность проведения анализов в собственных либо сторонних лабораториях, отражение результатов анализов в карточки пациента; учет договоров с клиентами — наличие в программе печатных форм договоров на оказание медицинских услуг; учет медицинских полисов — указание медицинского полиса и страховой компании в карточке пациента.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

По информации БИТ, после автоматизации медицинский центр получил возможность вести учет постоянных клиентов и предоставлять им скидки с помощью дисконтных карт. Кроме того, программа позволила учитывать подарочные сертификаты, предоставлять клиентам возможность оплачивать в кредит и вносить предоплату. У медицинского центра также появилась возможность вести учет номенклатуры по произвольным характеристикам (цвет, объем, размер и т.д.) с помощью использования штрих-кодирования товаров. Подключение фискального регистратора позволило сократить время обслуживания клиентов.

Специалисты БИТ установили и настроили программный продукт, провели обучение персонала, обеспечив быстрый запуск системы.

Татьяна Короткова