Разделы

Бизнес Телеком Мобильная связь

«Билайн» оптимизирует работу московского сервис-центра

Компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявила об изменении специализации работы московского сервис-центра, расположенного на улице Большая Новодмитровская.

Созданный в 1994 г., сервис-центр в основном предоставлял услуги по ремонту телефонов и настройке абонентского оборудования клиентов. Новая задача сервис-центра – обеспечить поддержку инновационных проектов компании «Мобильное телевидение», «ВLackberry», «Широкополосный доступ в Интернет».

В связи с этим ремонт оборудования и телефонов уходит из функционала сервис-центра. Воспользоваться данной опцией в качестве бонуса смогут лишь абоненты - члены HIGH-Light Club, а также абоненты аппаратов Blackberry и телефонов с поддержкой услуги мобильное телевидение. Партнеры-производители получат соответствующие уведомления от компании до конца июня 2008 г.

«Новые продукты и услуги, разрабатываемые компанией, нуждаются в особенном внимании. Московский сервис-центр зарекомендовал себя как высокопрофессиональная структура. И его новая важная задача - обеспечить достойное сервисное сопровождение уже стартовавших и предстоящих инновационных услуг «Билайн» - отметил вице-президент, региональный директор Московского региона Владимир Рябоконь.

Андрей Матвеев