Разделы

Цифровизация Инфраструктура

"Белый Ветер" сменил стратегию

Концерн "Белый Ветер" заявил о смене своего логотипа, о новых кадровых назначениях и смене стратегии.

Предыдущий логотип был разработан в 1991 году. Работа по разработке нового логотипа была поручена специализированному креативному бюро TNC Design Group, деятельность которого направлена на создание дизайна знаков, фирменных стилей и торговых марок.

В течение последних четырех месяцев в руководство сети было привлечено около 20 новых сотрудников на должности финансового директора, коммерческого директора, директора по маркетингу, директора по развитию бизнеса, директора по логистике, директора департамента закупок, директора по персоналу, руководителя единой компьютерной службы и шефа-менеджера по связям с общественностью.

Основной стратегической задачей является превращение розничных магазинов "Белый Ветер" в сервисную сеть мирового уровня. В следствии этого было объявлено о некоторых изменениях, которые будут произведены в ближайшее время, и услугах, которые оказываются с 1 апреля 2002 года:

  • Начиная с конца весны компания собирается открывать в Москве по одному розничному магазину в месяц. Это процесс будет длиться до тех пор, пока общее число магазинов не достигнет 30, до этого момента процесс развития Подмосковью и регионов отойдет на второй план.
  • Последовательное расширение ассортимента - в течение ближайшего года количество наименований товаров, находящихся в постоянной продаже, будет доведено, как минимум, до 50.000 единиц.
  • Продажа любой компьютерной и оргтехники - если покупателю известна какая-либо информация о товаре, которого нет в продаже, его доставят из любой точки земного шара.
  • Круглосуточная возможность заказать товары и услуги любым способом по выбору покупателя: с помощью телефона, факса, интернет-формы или электронной почты.
  • Выпуск клубных карт "Белый Ветер" - скидки до 20%.
  • Введена в строй Единая компьютерная служба - в любое время человек может получить информацию общего испециализированного характера о сервисе и о продажах по телефону 730-3030.
  • Круглосуточная "Скорая техническая помощь" - установка и настройка техники, обучение пользователя в любом месте, в любое время. Выезд в любую точку Москвы осуществляется в течение часа.
  • Служба стационарного технического обслуживания на территории одного из магазинов торговой сети. Время ее работы: с 9 до 21 часа без выходных дней. Любой пользователь компьютерной и оргтехники может сдать ее в ремонт в любом из магазинов по собственному усмотрению. Клиенты "Белого Ветра" могут произвести сдачу техники в гарантийный ремонт также в любом из магазинов сети, а не только в специализированных сервисных центрах.

Источник: официальный пресс-релиз концерна "Белый Ветер.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость