Разделы

Интернет Интернет-реклама

«Бегун» расширил возможности «Контекстного звонка»

Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о расширении возможностей услуги «Контекстный звонок».

С 21 января потенциальные клиенты из любого региона России смогут бесплатно звонить всем рекламодателям «Бегуна», использующим услугу «Контекстный звонок». Это стало возможным благодаря новой программной платформе «Бегуна», которая при клике по ссылке «Звонить» в объявлении автоматически сгенерирует для рекламодателя уникальный телефонный номер формата «8 800» и отобразит его для пользователя. При этом рекламодатель будет избавлен от необходимости приобретать и поддерживать бесплатную телефонную линию, а пользователь, заинтересованный в услугах или продуктах рекламодателя, сможет выбрать наиболее предпочтительный для него формат связи.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Таким образом, пользователи могут самостоятельно совершить звонок на бесплатный номер или же традиционно оставить свой контактный телефон в специальной форме для того, чтобы «Бегун» автоматически соединил его с нужным рекламодателем. Также абоненты российских сотовых операторов, использующие мобильные устройства для доступа в интернет, могут моментально позвонить рекламодателю прямо с устройства, просто кликнув на соответствующую ссылку в заинтересовавшем их объявлении (click-to-call).

В 2006 г. «Бегун» сообщил о запуске услуги «Контекстный звонок», которая представляет собой реализованный принцип оплаты за результат. Услуга ориентирована на тех рекламодателей, бизнес которых позволяет сделать заказ без предварительного посещения сайта: например, интернет-магазины, такси, службы доставки, туристические компании, агентства недвижимости и многие другие.

Антон Труханов