Разделы

Телеком

"Банк Москвы" модернизировал телефонную сеть

Пресс-служба компании «Крок» сообщила о реализации проекта по созданию системы телефонной связи для процессингового центра «Банка Москвы».

В качестве аппаратной основы системы телефонной связи использован коммуникационный сервер Avaya S8700 IP-connect, обеспечивший увеличение каналов взаимодействия с единой системой управления. Проект реализован специалистами компании «Крок» за две недели. Были выполнены монтаж и настройка коммуникационного сервера и медиа-шлюзов, установка и расшивка кросса, подключение и настройка цифровых потоков, тестирование системы. Кроме этого проведена замена старой УАТС на новую станцию без остановки коммуникационных процессов.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Результатом внедрения решения Avaya стало увеличение количества обслуживаемых соединительных линий процессингового центра «Банка Москвы» до 10 цифровых потоков Е1. Сейчас телефонная система банка обслуживает 120 городских и 500 внутренних номеров, а на звонки отвечают 10 операторов центра контактов. Всего же сервер Avaya S8700 IP-connect способен обслуживать до 36 тыс. портов, из которых 12 тыс. могут быть IP-портами. Процессорный комплекс банка обеспечивает 300 тыс. гарантированных соединений в час наибольшей нагрузки и 8 тыс. соединительных линий.

Поставка Avaya S8700 включает 2 сервера — основной и резервный, дублирующий конфигурацию первого. Резервный сервер получает по скоростному соединению информацию о состоянии системы, установках и текущих вызовах. Переключение системы с активного сервера на резервный происходит без прерывания установленных соединений. Avaya S8700 IP-connect позволяет увеличивать мощность системы без переустановки программного обеспечения или замены вычислительных модулей.