Разделы

Безопасность Телеком Инфраструктура Цифровизация Аутсорсинг

Avaya и IBM создадут совместные решения в сфере унифицированных коммуникаций

Avaya и IBM объявили о расширении партнерства, с тем чтобы предложить рынку надежные и безопасные решения в сфере корпоративных унифицированных коммуникаций. Компании планируют сосредоточиться на развитии новой архитектуры для унифицированных коммуникаций Avaya Aura и внедрять ее в существующие сервисы IBM для конвергенции связи, говорится в совместном пресс-релизе компаний.

В рамках сотрудничества компании намерены разработать совместные продукты для унифицированных коммуникаций, позволяющие упростить и ускорить необходимые бизнесу системы коммуникаций, достичь быстрого возврата инвестиций и повысить производительность труда за счет предоставления пользователям удобного способа связи из любой точки, в любое время, с любого устройства связи. Кроме того, Avaya завершила сертификацию систем интернет-безопасности IBM Proventia GX 5208 и Proventia Management SiteProtector SP1001, подтвердив их полную совместимость с решениями Avaya для IP-телефонии. Таким образом, IBM будет обеспечивать защиту от несанкционированного вторжения для коммуникационных систем Avaya Aura.

«С ростом популярности унифицированных коммуникаций остро встал вопрос о их безопасности, и здесь крайне важен целостный подход к защите мультивендорной среды, которую часто представляет собой система унифицированных коммуникаций, – отметил Дэн Пауэрс (Dan Powers), вице-президент по брендам, стратегии, маркетингу и развитию бизнеса IBM Internet Security Systems (ISS). – Конечные пользователи считают само собой разумеющимся, что коммуникационные системы безопасны и надежны, в то время как именно они могут быть наиболее уязвимой точкой входа возможных угроз». По его словам, IBM предлагает решения, позволяющие предотвращать несанкционированные вторжения и обеспечивающие должную безопасность и профилактику угроз при использовании систем унифицированных коммуникаций.

Как отмечается, сочетание архитектуры Avaya Aura и опыта IBM в сфере планирования и внедрения решений для унифицированных коммуникаций и контакт-центров позволит клиентам воспользоваться всеми преимуществами новой архитектуры, которая обеспечит централизацию и интеграцию коммуникационных потоков, функционирующих на базе различных платформ и технологий.

Михаил Шишкин, Т-Банк: Найти замену Slack было сложно, поэтому пришлось ее создать
Импортонезависимость

«В ходе своего сотрудничества Avaya и IBM создали множество востребованных интегрированных решений для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, - заявил Тодд Эбботт (Todd Abbott), старший вице-президент региональных операций Avaya. – В рамках расширения нашего альянса мы начинаем строить еще более тесные взаимоотношения в сфере обеспечения безопасности решений, что повысит их ценность для бизнеса как больших, так и малых компаний».

Как ожидается, решения от IBM ISS и Avaya помогут осуществлять защиту от несанкционированного вторжения, отказов системы, фишинга, прослушивания и вредоносных программ. Они помогут пользователям определить потенциальные угрозы, осуществлять защиту и восстановление, а при необходимости даже передавать работу по обеспечению сетевой безопасности на аутсорсинг.

Татьяна Короткова