Разделы

Бизнес ПО Софт

Autodesk: итоги 2007 финансового года

Компания Autodesk подвела итоги 2007 финансового года и представила стратегию оптимизации работы партнерского канала в следующем году.

Рост объемов продаж решений Autodesk в СНГ за 2007 финансовый год составил 85%. Цель на следующие три года — увеличить объемы продаж в 3 раза.

В то же время, компания планирует развивать партнерский канал в России и странах СНГ, а также реализовать программы по развитию, обучению и поддержке партнеров.

Autodesk заявила о том, что к двум существующим на территории России дистрибьюторам, компаниям Consistent Software Distribution и ПОИНТ, добавился новый дистрибьютор — компания MONT. На территории Казахстана дистрибьютором Autodesk по-прежнему является компания KAZKAD KZ, а на территории Украины — компания «Аркада».

Autodesk с каждым годом предъявляет к своим авторизованным партнерам все более жесткие требования. Они касаются как наличия высококвалифицированных специалистов, способных оказывать быструю и качественную техническую поддержку, услуги по подбору и дальнейшему внедрению ПО, так и планирования бизнеса.

Как «Тинькофф» проводит встречи и обучает 20 000 сотрудников ежемесячно
Импортозамещение ВКС

«Проводя для партнеров регулярные тренинги по нашим решениям, организовывая специальные партнерские программы, мы планомерно следуем своей политике в СНГ. Наша задача — предоставить предприятиям СНГ все возможности не только по приобретению решений мирового уровня, но и по их эффективному использованию. Грамотность и квалификация партнерского канала играет здесь первостепенную роль», — пояснила Марина Король, директор по работе с партнерами в России и СНГ.

По результатам 2007 финансового года за успехи по различным показателям были отмечены следующие компании: KAZKAD KZ, «Томская Софтверная Компания», «CSoft-Урал», CSoft, «Интермех», «Петростройсистема», «Русская Промышленная Компания».