AOL попытается восстановить клиентскую базу
AOL планирует в этом году наращивать свою клиентскую базу и активнее работать на рынке онлайновой рекламы, заявил директор по операциям родительской компании Time Warner Джефри Бьюкс (Jeffrey Bewkes).
С 2002 года от услуг коммутируемого доступа к интернету через AOL в США
отказались 6,9 млн. человек, сузив клиентскую базу до 20,1 млн. Бьюкс заявил,
что компания попытается остановить этот процесс, предлагая скоростной интернет
по договору с
В прошлом году AOL сосредоточилась на переходе к доходам от онлайновой рекламы за счет перевода ряда сервисов на бесплатную основу. Хотя этот план остается в силе, два направления будут дополнять друг друга, сказал Бьюкс. Чем больше клиентов будет у AOL, тем больше возможностей появится для рекламного бизнеса. Сайт AOL, по словам Бьюкса, второй по количеству уникальных посещений, но «не второй по монетизации этого фактора». Отделение бизнеса обслуживания клиентов от рекламы на площадках бесплатных услуг «возможно, но я не думаю, что желательно», считает операционный директор.
Покупка компании Truveo предоставляет AOL технологию поиска в интернете
видеофайлов. Руководство AOL предполагает представить улучшенный видеопоиск в
этом году. Технология позволяет более точно выделять видеоконтент на