Разделы

Телеком Интернет Веб-сервисы

AOL попытается восстановить клиентскую базу

AOL планирует в этом году наращивать свою клиентскую базу и активнее работать на рынке онлайновой рекламы, заявил директор по  операциям родительской компании Time Warner Джефри Бьюкс (Jeffrey Bewkes).

С 2002 года от услуг коммутируемого доступа к интернету через AOL в США отказались 6,9 млн. человек, сузив клиентскую базу до 20,1 млн. Бьюкс заявил, что компания попытается остановить этот процесс, предлагая скоростной интернет по договору с провайдерами-партнерами. Сейчас у компании есть договора о  продаже своих услуг вместе с широкополосным доступом через Time Warner Cable и  Verizon Communications. «Мы собираемся работать над широкополосными подписками любого рода на любом уровне дополнительных услуг», — заявляют в AOL.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

В прошлом году AOL сосредоточилась на переходе к доходам от онлайновой рекламы за счет перевода ряда сервисов на бесплатную основу. Хотя этот план остается в силе, два направления будут дополнять друг друга, сказал Бьюкс. Чем больше клиентов будет у AOL, тем больше возможностей появится для рекламного бизнеса. Сайт AOL, по словам Бьюкса, — второй по количеству уникальных посещений, но «не второй по монетизации этого фактора». Отделение бизнеса обслуживания клиентов от рекламы на площадках бесплатных услуг «возможно, но я не думаю, что желательно», — считает операционный директор.

Покупка компании Truveo предоставляет AOL технологию поиска в интернете видеофайлов. Руководство AOL предполагает представить улучшенный видеопоиск в  этом году. Технология позволяет более точно выделять видеоконтент на  веб-сайтах при помощи роботов-краулеров. AOL также планирует представить в этом месяце In2TV — бесплатный сервис, предлагающий эпизоды телепрограмм Warner Brothers. В течение года сервис станет частично платным, сообщает Reuters.