Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

AOL Latin America хочет захватить латиноамериканский рынок

Компания America Online Latin America Inc. (AOL-LA), совместное предприятие интернет-провайдера AOL и венесуэльской медиа-группы Cisneros объявила о том, что откроет в первом квартале 2001 года отделение в Венесуэле, а в середине 2001 года отделения в Колумбии, Чили и Пуэрто-Рико. Сейчас AOL-LA имеет отделения в Бразилии, Аргентине и Мексике - трех странах, охватывающих 70% всего латиноамериканского рынка. Таким образом, компания продолжает свою стремительную экспансию на латиноамериканский рынок. По прогнозам Густаво Киснероса (Gustavo Cisneros), президента Cisneros Group, к 2003 году число пользователей интернета в Латинской Америке вырастет с нынешних 13 млн. до 30 млн., а доходы от рекламы возрастут в 26 раз и достигнут $1,4 млрд. AOL-LA надеется, что значительная доля этих доходов достанется именно ей, учитывая темпы экспансии компании в регионе и рост количества ее пользователей.