«Антивирус Dr.Web» доступен бизнес-клиентам МТС по подписке
Компания «Доктор Веб» сообщила о начале сотрудничества с телекоммуникационным оператором «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и масштабном внедрении сервиса Dr.Web AV-Desk для бизнес-клиентов компании. Теперь МТС предоставляет услугу «Антивирус Dr.Web» на условиях подписки для своих клиентов из сектора малого и среднего бизнеса.
Как рассказали CNews в «Доктор Веб» , услуга «Антивирус Dr.Web» доступна бизнес-пользователям оператора в трех пакетах: «Dr.Web Классик» (антивирус + брандмауэр), «Dr.Web Стандарт» (антивирус + антиспам + брандмауэр) и «Dr.Web Премиум» (комплексная защита) с возможностью централизованного управления. Подписка на услугу обеспечивает антивирусную защиту с антиспам-фильтром, офисным контролем, антируткитом и встроенным брандмауэром.
Новый сервис уже доступен абонентам широкополосного доступа в интернет от МТС, подключенным по телефонной линии МГТС. В ближайшее время подписку на антивирусную защиту Dr.Web смогут оформить также все абоненты фиксированного широкополосного доступа в интернет от МТС.
По информации «Доктор Веб», внедрение Dr.Web AV-Desk дает возможность абонентам провайдеров пользоваться антивирусом Dr.Web в качестве услуги: выбирать требуемое количество и тип подписок, продлевать подписку автоматически, а значит, самостоятельно планировать свои расходы на антивирусную защиту. Модель предоставления средств информационной защиты в качестве услуги делает доставку антивируса мгновенной, а управление подпиской — удобным для бизнес-пользователей.