Разделы

Телеком

Американцы все больше довольны своим провайдером

Американцы часто жалуются на высокую сумму счета, выставленную за пользование кабельным телевидением, и на то, что приходится долго ждать мастера для проведения ремонта. Тем не менее новое исследование показало, что потребители в США все больше удовлетворены услугами, оказываемыми провайдерами. Во многом, это связано с удобством, которое компании предоставляют при пакетном подключении: телевидение, телефония и интернет.

Годовой индекс удовлетворения кабельным и спутниковым телевидением вырос до 63 с 61. Это первый случай подобного роста за последние 5 лет. Такие данные приводят специалисты из университета Мичиган.

Росту удовлетворения способствовали меры, принимаемые в отношении телекоммуникационных компаний, что сделало услуги более разнообразными и дешевыми.

В том же самом исследовании говорится, что индекс удовлетворения услугами гостиничного бизнеса вырос до 75 с 73, в сфере фаст-фуда – с 76 до 77.

Индекс удовлетворения услугами сервисов фиксированной телефонной связи остался неизменным - 70. Тогда как индекс беспроводной телефонии вырос до 66 с 63.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Самый высокий рост индекса удовлетворения продемонстрировала компания DirecTV (рос с 67 до 71), индекс у Time Warner Cable не изменился (61).

У телефонных компаний: индекс упал у AT&T (с72 до 71), у Verizon Communications (с 70 до 69), у Sprint Nextel (с 66 до 64).

Среди компаний, предоставляющих услуги беспроводной телефонии: индекс вырос у T-Mobile (с 64 до 69), Verizon Wireless (с 67 до 69).