Разделы

Бизнес Финансовые результаты Телеком Мобильная связь

Александр Автомонов назначен коммерческим директором ЕТК в Красноярском крае

Компания ЕТК сообщила о назначении на должность коммерческого директора в Красноярском крае Александра Автомонова. На этой позиции он будет отвечать за реализацию коммерческой стратегии компании в регионе и запуск коммерческих операций под брендом Tele2.

Александр Автомонов окончил Томский Государственный архитектурно-строительный университет по специальности «Экспертиза и управление недвижимостью». Вся профессиональная деятельность Александра Автомонова связана с работой в компании Tele2. С 2008 по 2009 г. он работал менеджером по аренде позиций для размещения базовых станций сотовой связи в г. Томске. С марта 2009 г. занимался развитием сети дистрибуции Tele2 в Томске. В сентябре 2010 перешёл на должность старшего менеджера по продажам макрорегиона «Сибирь» (г. Новосибирск), а в октябре 2012 возглавил департамент продаж макрорегиона «Сибирь». С марта 2014 г. работал на позиции коммерческого директора Tele2 в Томске.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Региональный управляющий директор компании ЕТК в Красноярском крае Дмитрий Горожанинов отмечает: «В третьем квартале 2015 г. мы начнём предоставлять услуги под брендом Tele2 в Красноярском крае. Наших абонентов ждут еще более выгодные предложения как в части тарифной политики, так и в области сервиса. Все эти проекты лежат в сфере ответственности коммерческой функции компании. Я уверен, что большой опыт работы в компании Tele2 позволит Александру успешно справиться со всеми поставленными задачами».

Коммерческий директор ЕТК в Красноярском крае Александр Автомонов добавляет: «Коммерческой команде ЕТК предстоит реализовать один из самых масштабных проектов на рынке мобильной связи региона – запустить коммерческие операции под брендом Tele2 в Красноярском крае, одном из крупнейших по территории регионе России. Я уверен, что полученный мной во время работы в Tele2 опыт и знание регионального рынка, которое есть у действующей коммерческой команды, помогут нам блестяще справиться с этой сложной задачей».

Михаил Иванов