Разделы

Телеком Проводная связь Интернет Веб-сервисы Маркет

«Акадо» запустил новый «Личный кабинет»

Компания «Акадо-Столица» (торговая марка «Акадо Телеком») улучшает клиентский сервис: после успешного тестирования провайдер запустил в рабочем режиме усовершенствованную версию «Личного кабинета» с обновленным интерфейсом.

Как рассказали CNews в операторе, теперь заходить в «Личный кабинет» можно по упрощенной схеме авторизации не только с сайта компании www.akado.ru, но и с мобильных устройств и гаджетов. Кроме того, выполнена оптимизация опции в части получения финансовой информации, техподдержки, управления услугами. Стала более удобной и процедура восстановления пароля к «Личному кабинету». Для этого необходимо зайти на стартовую страницу «Личного Кабинета», заполнить соответствующие поля с указанием номера телефона и адреса электронной почты, а затем выбрать способ восстановления пароля – с помощью sms-оповещения или через электронную почту.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Для удобства абонентов продолжает работать прежняя версия «Личного кабинета» - воспользовавшись соответствующей опцией на главной странице сайта www.akado.ru. клиент может сам выбрать, какой способ обратной связи ему более подходит.

В целях улучшения качества обслуживания абонентов модернизирована и система интерактивного голосового обслуживания IVR (Interactive Voice Response), которая в отличие от предыдущей версии более ориентирована на самообслуживание абонентов. Клиенты провайдера при звонке в контактный центр компании смогут самостоятельно - без соединения с оператором - получить необходимую информацию, в том числе по тарифным планам, местонахождению офисов обслуживания провайдера, процедуре внесения обещанного платежа и т.д.

Михаил Иванов