Разделы

Интернет Веб-сервисы

AdWatch претендует на лидерство на российском рынке медиабаинга

На этой неделе рекламное агентство AdWatch объявило о выделении медиабаинга в отдельное направление, а также о своих претензиях на лидерство на медиабаинговом рынке Рунета. Поводом для данного заявления послужили два новых контракта на эксклюзивную продажу рекламных мест на сайтах Afisha.ru и Lenta.ru, по утверждению компании, увеличившие охват аудитории рекламной сети AdWatch до 1,5 миллионов человек. Тем самым AdWatch начало наступление на позиции крупнейшего игрока российского рынка интернет-медиабаинга - IMHO VI. Впрочем, похоже, IMHO VI конкуренции не боится - или делает вид, что не боится.

AdWatch получило эксклюзивное право продавать рекламу на Afisha.ru (все верхние места формата 600*90) и Lenta.ru (рекламное место формата 120*600 на первой странице) до конца 2002 года. С начала этого года сеть "AdWatch Reach and Frequency (R&F) Network" формировали такие площадки, как Gazeta.ru, Rambler Media, GisMeteo.ru, VIP.Lenta.ru, Anekdot.ru. С момента заключения новых контрактов ежемесячный охват аудитории рекламной сети AdWatch увеличивается до 1,5 миллионов человек и, исходя из данных цифр, AdWatch считает, что фактически стало "крупнейшим медиабаинговым агентством на российском интернет-рекламном рынке".

"С точки зрения размера аудитории, рекламные возможности нашей сети становятся сопоставимыми с рекламными возможностями популярных FM-радиостанций и московских телеканалов, - считает медиа-директор AdWatch Ирина Бузмакова. - В связи с увеличением объема рекламы, размещаемой AdWatch на эксклюзивно выкупленных местах, агентством было принято решение об открытии отдела медиабаинга, который мы предложили возглавить Елене Котляр".

Впрочем, амбиции AdWatch вызывают у IMHO VI, крупнейшего игрока российского интернет-рынка медиабаинга, скептическую улыбку. Кирилл Чистов, член Совета директоров и заместитель директора по маркетингу IMHO VI в интервью CNews.ru так прокомментировал ситуацию: "От себя хочу поздравить AdWatch с этими контрактами и пожелать им успешной реализации рекламных возможностей этих двух мест размещения. Само направление, по-моему, называется media selling (продажа заранее купленных рекламных возможностей), media buying делается под нужды клиента и его принципы продиктованы задачами конкретной кампании. Агентство IMHO VI как раз занимается именно закупкой рекламных мест в объеме и ассортименте, который соответствует медиабрифу, а не ориентируясь на то, что уже есть "на полке" (выкупленные рекламные места) и что требуется в первую очередь продать. По нашему опыту, buying и selling могут сосуществовать в стенах одного агентства в очень редких случаях, это потенциальный конфликт интересов".


Подробнее об этом читайте в разделе "Главные новости дня" .. >>
Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках